Создание логотипа, фирменного стиля, дизайн буклетов

Выделиться на фоне конкурентов и стать запоминающимся поможет не только качество товаров и услуг, но в первую очередь яркий запоминающийся фирменный стиль. Фирменный стиль представляет совокупность постоянных визуальных, изобразительных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Он работает на обеспечение единства и узнаваемости всех товаров компании, ее рекламных мероприятий, фирменной документации и сувенирной продукции.

Описание фирменного стиля и инструкция по его применению объединяются в Брендбук (Brand book). Где дана общая концепция и подробное описание всех элементов фирменного стиля: фирменных цветов, шрифта, знака. Также даны возможные варианты правильного использования фирменного стиля.

 

Будучи неповторимой графической и визуальной идентификацией компании, фирменный стиль и логотип обязаны:

- легко запоминаться и узнаваться,

- быть масштабируемыми

- быть функциональными и иметь возможность размещаться на веб ресурсах, фирменной документации, факсах и листовках, в цветном и черно-белом исполнении.

 

Созание фирменного стиля обязательно включает в себя:

- фирменный шрифт

- фирменные цвета

- создание логотипа компании

- дизайн визитки

- фирменный бланк

- конверт.

 

Дополнительно возможен дизайн полиграфии:

- буклет

- папка

- пакет

- плакат

- дизайн наружней рекламы

- сувенирная продукция

 

Покоряйте Интернет вместе с нами!

 

ОДНОСТРАНИЧНЫЙ

Одностраничный сайт (лейдинг)- самый эффективный инструмент для продажи товаров и услуг.

Подробнее »

САЙТ ВИЗИТКА

Сайт-визитка – оптимальное решение для малого и среднего бизнеса. Всё то, что позволит Вам гордо заявить о себе и о своей компании в глобальной сети интернет.

Подробнее »

КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

Корпоративный сайт это крупный информационный ресурс с огромным количеством разделов, который подчеркнет весь масштаб вашей компании.

Подробнее »