Установка онлайн-консультанта и других сервисов

Преимущества установки онлайн консультанта на сайте: увеличение конверсии и продаж, повышение доверия и лояльности клиентов, быстрый канал общения, решение неучтенных моментов, дополнительный источник информации о пользователе, улучшает поведенческие факторы, инструмент поиска решений и оптимизации сайта. 

Вот несколько таких:

RedHelper – топовый сервис ниши по совокупности возможностей и эффективности. Для использования необходимо скачать ПО для Windows/MacOS, есть также приложения для Android/iOS. Вы сможете детально настроить поведение окна виджета на экране посетителя – после выполнения заданных условий пользователь будет приглашён к беседе. 

JivoSite – самый популярный и часто используемый онлайн консультант, лучший вариант в категории "цена/качество". Отличается предельной простотой использования, хорошей функциональностью, симпатичным дизайном и приемлемой стоимостью. Вы сможете общаться с клиентами, банить их, переключать на других операторов, совершать звонки, использовать сценарии, а также передавать файлы. 

CleverSite – сбалансированный сервис для использования новичками. Доступная стоимость и средняя функциональность, завёрнутая в очень приятный и удобный интерфейс, обеспечили ему место в рейтинге. CleverSite имеет версии приложения для Windows, Android, iOS, MacOS, поддерживает быстрые ответы, перевод чата на другого оператора, баны посетителей, отправку диалогов на e-mail, чёрные списки, распределение обращений по геолокации, позволяет создавать сценарии автоматических действий, содержит лидогенератор и прочие вещи стандартного набора онлайн-чатов. 

LiveTex – мощное решение для использования в корпоративном сегменте с завышенными требованиями к функциональности. На рынке с 2010 года – старожил ниши. Помимо стандартных возможностей чатов, система имеет ряд интересных особенностей, нацеленных на повышение результативности бизнеса, – например, систему лидогенерации. Её характеризует удобный интерфейс, возможность регистрации лидов, сбора статистики, сегментации с последующим распределением (фильтрация) лидов, выгрузки их данных на почту, в социальные сети или отдельный документ. Также есть критерии оценки качества лидов, возможность управления ими (рекламные кампании) для быстрого наращивания клиентской базы, интеграция с CRM, социальными сетями и прочее.

SiteHeart – интересный продукт с особым подходом к ценообразованию и подаче функциональности. В отличие от других систем, вы можете подключить неограниченное количество операторов чата на любом из тарифных планов. Функциональность у них одинакова во всём, кроме одного – доступном количестве диалогов робота-автоответчика в месяц. Вы можете настроить неограниченное количество автоматических ответов робота по ключевым фразам. SiteHeart не имеет десктопного приложения, зато есть мобильные версии под Android/iOS, а также расширение для браузера Google Chrome. Стационарно работать с сервисом нужно через браузер. Поддерживается интеграция с CMS DrupalJoomlaWordpress и 1С-Битрикс.

У каждого приложения есть свои плюсы и минусы, поэтому, прежде чем заказать установку, внимательно ознакомьтесь со всеми функциями того или иного онлайн-консультанта. 

ОДНОСТРАНИЧНЫЙ

Одностраничный сайт (лейдинг)- самый эффективный инструмент для продажи товаров и услуг.

Подробнее »

САЙТ ВИЗИТКА

Сайт-визитка – оптимальное решение для малого и среднего бизнеса. Всё то, что позволит Вам гордо заявить о себе и о своей компании в глобальной сети интернет.

Подробнее »

КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

Корпоративный сайт это крупный информационный ресурс с огромным количеством разделов, который подчеркнет весь масштаб вашей компании.

Подробнее »