Веб-студия Профит Сайт
Веб-студия по созданию управляемых сайтов.
Здесь создаются сайты, приносящие прибыль.
+7 (495) 725 74 43
Главная О компании Наши работы Все статьи Контакты
Заказать сайт
 

Статьи

На свете очень мало людей, знающих, что в мобильном телефоне самое важное — удобство набора номера и качество связи (а не календарь месячных или децибелометр); в телевизионном пульте — легкость изменения уровня громкости и переключения каналов (а не кнопка настройки насыщенности цвета).
MODx может похвастаться многим. И, если собрать со всего этого сливки, получится примерно следующее:
После наступления эры Арзамаса с апдейтами и региональным поиском, тема регионального продвижения
Начиная с "Арзамаса", результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными в разных регионах.
В настоящее время показатель Google PR - фактически единственный показатель, позволяющий получить информацию о весе страницы в поисковой системе Google, а также некоторых других поисковых системах.
Все статьи
 

Урок географии для Яндекса - итоги первого полугодия

После наступления эры Арзамаса с апдейтами и региональным поиском, тема регионального продвижения стала актуальной как никогда. В компании “Ашманов и Партнеры” закончили аналитический отчет о поиске и рекламе в Интернете за первое полугодие 2009 года. В нем есть интересный пункт, который касается Яндекса и регионов.

Этот год стал для Яндекса годом географии. Выдача по запросу пользователя должна зависеть от того, в каком месте мира и собственной страны находится пользователь, задавший запрос. Для этого поисковой системе требуется
определить, где пользователь, определить, к какому региону относится страница сайта, определить, насколько для данного запроса важны эти географические факторы.

В Яндексе поделили весь Рунет на восемь регионов: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Екатеринбург и область, “остальная Россия”, два региона для Украины и Беларуси, Казахстан и “остальной мир”. Для этих регионов работают различные формулы ранжирования сайтов.

Поисковая команда Яндекса объявила о том, что список регионов будет увеличиваться. Создатели сайтов получили возможность указывать в Панели Вебмастера регион, к которому относится сайт. Сейчас геопривязка сайта определяется по множеству признаков – указанные на нем контактные данные, информация в whois домена, ссылки на этот сайт с других сайтов, прямо или косвенно указывающие на регион, упоминание региона в url (напр., moskva.ru) и другие.

Еще сложнее для поисковой системы определить, насколько зависим от географического положения пользователя его запрос. Если, конечно, это не запрос вида “кафе в минске”. Вопросы были поделены на “гео-зависимые” и “гео-независимые”. К первой группе относятся практически все “коммерческие” вопросы – те, которые задаются при поиске товаров и услуг. Информационные запросы относятся в основном ко второму типу.

В 2009 году появилась также новая версия мобильного поиска от Яндекса, которая учитывает местонахождение пользователя.


 

 
Новости
22.12.2010
В 2010 году рунет подтвердил статус перспективного растущего рынка. Объем рекламы в российском интернете, по оценкам АКАР, вырос на 37% за три первых квартала этого года в сравнении с тем же периодом 2009 года.
19.08.2009
Добро пожаловать на детско-информационный портал!
16.06.2009
Яндекс выпустил в народ новый «Народ». Теперь по адресу narod.yandex.ru находится обновленный конструктор сайтов, который по возможностям вне всяких сравнений с прежней «Мастерской» (откроется только у залогиненных в Яндекс).
16.01.2009
Обновление базы Яндекса.
13.05.2009
Разработан сайт детской школы актерского мастерства под управлением народного артиста Евгения Герчакова.
  Все новости
© 2009-2022 Profitsite, все права защищены
+7 (495) 725 74 43
Москва, ул.3-я Мытищинская, д.16/47
[email protected]