Веб-студия Профит Сайт
Веб-студия по созданию управляемых сайтов.
Здесь создаются сайты, приносящие прибыль.
+7 (495) 725 74 43
Главная О компании Наши работы Все статьи Контакты
Заказать сайт
 

Статьи

На свете очень мало людей, знающих, что в мобильном телефоне самое важное — удобство набора номера и качество связи (а не календарь месячных или децибелометр); в телевизионном пульте — легкость изменения уровня громкости и переключения каналов (а не кнопка настройки насыщенности цвета).
MODx может похвастаться многим. И, если собрать со всего этого сливки, получится примерно следующее:
После наступления эры Арзамаса с апдейтами и региональным поиском, тема регионального продвижения
Начиная с "Арзамаса", результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными в разных регионах.
В настоящее время показатель Google PR - фактически единственный показатель, позволяющий получить информацию о весе страницы в поисковой системе Google, а также некоторых других поисковых системах.
Все статьи
 

Яндекс учитывает регион пользователя.

Пользователи часто спрашивают Яндекс о людях и компаниях из их региона, локальных событиях и местах, сайтах и услугах. Например, среди самых часто задаваемых запросов в Челябинске и Ростове-на-Дону 14% "локальных", в Уфе -- 24%, а во Владивостоке -- 29%. Ранжирование с учетом региона поможет поиску дать более точный ответ на вопрос пользователя.


Движение в эту сторону поиск начал давно -- с 2006 года в Яндексе работает автоматическая геоклассификация сайтов, еще раньше появилась возможность ограничить поиск сайтами из своего региона (в расширенном поиске или взведя галочку под поисковой строкой). Но теперь Яндекс пытается сам определить, важен ли регион в каждом конкретном случае. И, конечно, у нас были и будут колдунщики, дающие локальные для пользователя ответы из Карт, Адресов, Афиши, Погоды и Новостей.


Как "Арзамас" понимает, что какие-то результаты должны быть локальными? Регион пользователя определяется по IP-адресу. При желании пользователь может указать свой регион вручную. В ранжировании стали учитываться факторы, позволяющие понять, что данная страница важна пользователям именно "своего" региона. Причем мы попытались сделать это решение максимально общим, не зависящим ни от какого региона конкретно.

Для ряда регионов -- и список их будет расти -- мы используем специально настроенную формулу ранжирования. Сейчас индивидуальная формула есть для Москвы, Санкт-Петербурга и российского регионального поиска, а также для некоторых стран СНГ.


С выходом "Арзамаса" мы начали учитывать в подсказке об опечатках настройку языка браузера при определении языка запроса в сложных случаях.

 
Новости
22.12.2010
В 2010 году рунет подтвердил статус перспективного растущего рынка. Объем рекламы в российском интернете, по оценкам АКАР, вырос на 37% за три первых квартала этого года в сравнении с тем же периодом 2009 года.
19.08.2009
Добро пожаловать на детско-информационный портал!
16.06.2009
Яндекс выпустил в народ новый «Народ». Теперь по адресу narod.yandex.ru находится обновленный конструктор сайтов, который по возможностям вне всяких сравнений с прежней «Мастерской» (откроется только у залогиненных в Яндекс).
16.01.2009
Обновление базы Яндекса.
13.05.2009
Разработан сайт детской школы актерского мастерства под управлением народного артиста Евгения Герчакова.
  Все новости
© 2009-2022 Profitsite, все права защищены
+7 (495) 725 74 43
Москва, ул.3-я Мытищинская, д.16/47
[email protected]