Итоги 2010 года в рунете: социальные сети, рекламные бюджеты
В 2010 году рунет подтвердил статус перспективного растущего рынка. Объем рекламы в российском интернете, по оценкам АКАР, вырос на 37% за три первых квартала этого года в сравнении с тем же периодом 2009 года. И вскоре интернет может стать второй после телевидения площадкой по объему размещенной рекламы. В ноябре Mail.ru Group успешно провела IPO на Лондонской фондовой бирже. Компания была оценена настолько дорого, что некоторые эксперты вновь заговорили о надувании нового пузыря доткомов. Гигантскими темпами растет в этом году и российская аудитория социальных сетей Facebook и Twitter. Конкуренция за внимание пользователей растет вместе с увеличением общего количества пользователей рунета.
http://www.finam.ru/analysis/conf000010037D/default.asp